Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовой статус прокуратуры субъектов Российской Федерации, прокуратуры городов и районов, приравненных к ним прокуратур

Прокуратуры регионального уровня и другие приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры составляют второе звено в системе органов прокуратуры. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним органы прокуратуры (к которым, в частности, относятся прокуроры войсковых частей в закрытых административно-территориальных образованиях, закрытых и обособленных военных городках и особо режимных воинских частях), возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют первых заместителей и заместителей. В этих прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора субъекта Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности) и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта Российской Федерации. Кроме того, в структуру прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур входят управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений - помощниками прокуроров субъектов Российской Федерации. В указанных прокуратурах устанавливаются должности старших помощников и помощников прокурора, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, а также следователей по особо важным делам и старших следователей и их помощников. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры могут иметь помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений. В прокуратурах субъектов и приравненных к ним специализированных прокуратурах могут образовываться коллегии, которые являются совещательными органами. На основании решений коллегий соответствующие прокуроры издают приказы. Эти общие черты правового статуса прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и специализированных прокуратур определены в Законе о прокуратуре, однако перед каждой из перечисленных прокуратур стоят свои задачи, которые реализуются в соответствующих полномочиях. Так, в связи с необходимостью обеспечения между прокуратурами различного уровня эффективного взаимодействия приказом Генеральной прокуратуры РФ от 9 сентября 2002 г. N 54 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур" разграничена компетенция территориальных, военных и других специализированных прокуратур. Согласно названному приказу на прокуроров субъектов Российской Федерации возложена обязанность по: 1) надзору за исполнением Конституции РФ и законов, действующих на территории Российской Федерации, соблюдением прав и свобод человека и гражданина представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; 2) надзору за исполнением законов должностными лицами территориальных органов и служб Министерства внутренних дел РФ, пограничных органов ФСБ России, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при производстве предварительного следствия, дознания, осуществлении оперативно-розыскной деятельности, а также при исполнении наказания и применении назначаемых судом мер принудительного характера в местах содержания задержанных и заключенных под стражу; 3) надзору за исполнением законов при осуществлении судебными приставами территориальных органов Федеральной службы судебных приставов своих функций, связанных с защитой установленного порядка осуществления государственной власти и управления, а также конституционных прав и законных интересов граждан и организаций; 4) уголовному преследованию по уголовным делам в соответствии с полномочиями, установленными УПК РФ. При этом прокуроры субъектов РФ организуют деятельность подчиненных прокуроров по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека, гражданина, а также уголовному преследованию на особо режимных предприятиях и объектах оборонно-промышленного комплекса, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях, обособленных военных городках Министерства обороны РФ, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, где проживает или работает гражданское население, а также на транспорте, органах внутренних дел на транспорте и в таможенных органах в соответствии с ранее установленной компетенцией. В свою очередь, военные прокуроры также осуществляют: 1) надзор за исполнением Конституции РФ, законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав военнослужащих и членов их семей и иных граждан руководителями и должностными лицами органов управления и военного управления, воинских частей, учреждений, организаций, предприятий и иных военизированных подразделений Вооруженных Сил РФ, внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Федеральной службы охраны РФ, пограничных органов ФСБ России, Службы внешней разведки Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федерального агентства специального строительства, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (кроме Государственной противопожарной службы, а также финансируемых за счет местных бюджетов региональных поисково-спасательных отрядов и территориальных поисковых спасательных служб), Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, Военно-страховой компании, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами; 2) надзор за исполнением законов при производстве предварительного следствия, дознания и осуществлении оперативно-розыскной деятельности по уголовным делам и материалам о преступлениях, совершенных военнослужащими, а также гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения. Если лицо, совершившее преступление на территории воинской части, не установлено, предварительное следствие по уголовному делу до установления виновного следует производить военному прокурору, осуществляющему надзор за исполнением законов на территории воинской части; 3) надзор за исполнением должностными лицами органов и войск ФСБ России, а также соблюдением прав и гарантий граждан в изоляторах временного содержания и помещениях, специально оборудованных для содержания лиц, подвергнутых административному задержанию на основании Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" (с посл. изм. и доп.), а также за законностью при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении граждан (юридических лиц) Российской Федерации, лиц без гражданства и иностранных граждан (юридических лиц), допустивших нарушения пограничного режима в пограничной зоне, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также правил добычи, использования, передачи, охраны морских (водных) биологических ресурсов, и иные административные правонарушения стандартов и норм природоохранного законодательства, отнесенные законом к компетенции пограничных органов ФСБ России; 4) уголовное преследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими, а также гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения.

Похожие работы: